Чудо - это, когда появляется человек, что готов не только порадоваться вместе с тобой новому мобильнику, но и остаться с тобой, когда в противниках - весь мир
Одним из самых мрачных персонажей из мира психических феноменов является черный пес - существо, традиционно "населяющее" сельскую Англию и Уэльс. Легенды о бесах в собачьем обличье исходят из самых глубин британского фольклора, и в различных частях страны они известны под местными именами: где Черный Оборотень, а где просто - Дрянь или Мягколапый. Обычная фабула историй о черных псах весьма проста: некто, беззаботно и одиноко шагающий по своим делам ночью, вдруг обнаруживает, что большой черный пес с полыхающими огнем глазами преграждает ему путь или неторопливо движется по дороге прямо на него. Иногда несчастный так и остается в неведении по поводу нематериальной природы своего жуткого видения, пока оно вдруг не исчезает на его глазах, обратившись в туман, либо способом, сильнее всего любимым призраками, - становится вспышкой света, быстро сходя на нет. Хотя чаще в этих существах сразу распознается их неземная природа: то по размеру (кому-то встретился демон величиной с теленка), то по глазам - громадным и фосфоресцирующим, а то просто по жуткому впечатлению - тогда будущему свидетелю сразу приходит в голову, что он столкнулся со сверхъестественным злом.
читать дальше


Чудо - это, когда появляется человек, что готов не только порадоваться вместе с тобой новому мобильнику, но и остаться с тобой, когда в противниках - весь мир
Казалось бы, в нашей жизни мы полагаемся лишь на себя, и некоторые уверены, что загадочные истории их не коснутся, но необъяснимые случаи наверняка припомнит даже самый закоренелый материалист. В этом разделе публикуются мистические истории, которые происходили с реальными людьми. Мы не публикуем "страшные истории" о вампирах, оборотнях и прочих мифических существах, только мистические истории, которые могут произойти с любым из нас. Вы также можете прислать нам на электронную почту свой рассказ, если считаете, что он будет интересен читателям нашего сайта и мы его непременно опубликуем. Этот раздел будет регулярно пополняться новыми историями, подпишитесь на новости и Вы получите уведомление, когда будет опубликована новая статья.

Наверное стоит немного углубится в мистические истории. где правда, а где ложь -не мне судить.
читать дальше

Чудо - это, когда появляется человек, что готов не только порадоваться вместе с тобой новому мобильнику, но и остаться с тобой, когда в противниках - весь мир
18 серпеня 7511 года
Праздники, обряды и других традиционные мероприятия имеют в своей основе
информационную природу. Соответственно и человек, участвуя в них, получает
информационную подпитку знаниями и опытом жизни предков. Все эти традиционные
празднования испокон веков были важной составной частью повседневных будней
наших предков.
Казалось бы, во имя чего люди древнего общества безоговорочно следовали этим
почти беспрерывным обрядовым ритуалам? К чему было так нерачительно тратить
время, силы и средства? Ведь помимо празднеств была и масса других, неотложных
дел?!
На первый взгляд, все эти мероприятия создают впечатление праздного проведения
времени в ущерб действительно важным делам. Однако при более глубоком знакомстве
обрядовой стороной жизни родового общества оказывается, что от всех без
исключения участников этих, якобы увеселительных, мероприятий требовалась
серьёзная духовная подготовка. И связано это было с тем, что при проведении
традиционных ритуальных действий происходило подключение участвующих в них людей
к энергиям божественного плана. Естественно, подобная процедура требовала от
участников предельной концентрации их душевных сил.
И такие испытания духа сородичей проводились в регулярном режиме. Участие в
ритуально-обрядовых мероприятиях не позволяло никому из рода отсидеться под
защитой своей "должности", общественного положения, в своём личном закутке. Все
родичи независимо от ранга демонстрировали Богу, людям, самим себе свои
достижения в познании жизни. При такой организации ведического общества, живого
развивающегося организма, ни одному родичу просто нельзя было не
прогрессировать, не постигать чего-то нового, не обретать неведомые ранее
знания, не приобретать опыт решения различных проблем, не отвечать на новые
вызовы времени - ко всему этому сородичей побуждал живой организм рода и
устремлённость его соборного духа к божественным высотам.
И, как бы это не показалось странным для современных людей, наши высокодуховные
предки стремились всегда быть готовыми к участию в таких энергоёмких ритуалах.
Подготовка к таким действам состояла, прежде всего, в следовании правильному
образу жизни, что включало в себя соблюдение духовной, мыслительной и физической
чистоты в любых жизненных ситуациях. Традиции помогали людям правильно
осмысливать явления жизни и вести себя соответствующим образом в водовороте
происходящих событий, сверяясь с информационным массивом, накопленным предками в
течение тысячелетий. Помимо всего прочего, традиции стимулировали сородичей
следовать на обыденном уровне божественному завету создания жизненного единства
постоянного и временного. К постоянному - относились сами традиции, а к
временному - быстротекущие события реальной жизни. Родич, с одной стороны,
ощущал стабильность своего жизненного пути при следовании традиции, а, с другой
стороны, смело шёл на творчество и эксперимент, меняя быт, изобретая что-то
новое, совершенствуя общественные условия.
При этом каждый родич знал, что человек является уникальной частью целого, под
которым подразумевалась биома проживания рода. Другими словами наши предки, с
первого же момента одухотворения своей телесной оболочки, ощущали собственную
органическую связь с окружающим миром, ощущали свою неразрывность с организмом
Земли, ощущали, что несут личную ответственность за осуществление вполне
определённых системных функций живого организма Земли. Наиболее зримо эти
функции можно обозначить как поддержание стабильности в земной биосфере
посредством управления природными процессами, в том числе и климатом. Однако не
всякий человек способен принять на себя такую ответственность перед Землёй.
Подобной прерогативой обладают только гармонично развитые люди, то есть люди,
достигшие гармонии духа и тела. К сожалению, однобокость развития людей,
выражающаяся в обожествлении бездуховного человеческого тела, концентрация их в
городах, обезлюдивание значительных участков Земли постепенно привело к
разбалансировке природных механизмов планеты. Катастрофы, катаклизмы,
наводнения, засухи, землетрясения, лесные пожары, глобальное потепление и многое
другое - вот печальные последствия невыполнения человечеством своих исконных
функций в биосфере Земли.
Норма жизни древних родов, в противоположность современным людям, состояла в
осознании ими функционального единства целостного организма планеты через
частные проявления человеческих жизней. Главной методологической изюминкой
процесса сохранения такой целостности были многообразные совместные деяния
сородичей, в которых принимали участие, каждый на своём уровне развития, и стар,
и млад, и простой человек, и правитель, и воин, и духовный лидер. Взаимообмен
информационными потоками между сородичами при таком образе жизни был по
современным меркам просто гигантским. Обмен знаниями происходил посредством
чувств, которые возникали у человека в результате эмоциональной насыщенности
обрядовых празднеств.
Наши предки, люди традиции, жили в состоянии внутреннего насыщения духовными
вибрациями своего рода и своей земли. А участие в празднествах позволяло им
сохранять и крепить свою духовную силу, ибо каждый участник определёнными
ритуальными действиями должен был доказать всем, и, прежде всего, самому себе,
как носителю божественного начала, что он в полной мере находится в сознании
Бога и живёт в согласии с его Заветами, то есть в своей повседневной
деятельности выполняет уложения вселенских законов.
В противном случае, то есть при духовной нечистоте участника, этот сошедший со
стези Прави родич не выдерживал божественной энергетики, высвобождаемой
ритуальными действиями участвующих. Последствия могли быть самыми печальными для
осквернившего свой дух. Так поддерживалась духовное здоровье всего рода, и все
родичи при этом были уверены в духовной мощи друг друга.
Сила духа рода всегда состояла в божественной чистоте душ сородичей - сим и
крепла Земля Русская.


Чудо - это, когда появляется человек, что готов не только порадоваться вместе с тобой новому мобильнику, но и остаться с тобой, когда в противниках - весь мир
Сегодня каждый обладая элементарными знаниями и простейшими бытовыми приборами
,такими как телевизор, магнитофон, видеокамера, фотоаппарат, компьютер может легко
установить контакт с тонким миром и получить убедительные вполне материальные
доказательства существования последнего. Вам кажется это нереально, от того что вы
привыкли к мысли, что потусторонний мир это что то далекое таинственное и недоступное.
На самом деле все не так…Тонкий мир рядом -он вокруг нас и за каждым вашим действием
,возможно прямо сейчас наблюдает иной разум…Вам нужны доказательства? И вы готовы
вступить в контакт с потусторонними силами? Тогда внимательно изучите эту статью и при
определенной настойчивости и усидчивости Вы очень скоро убедитесь в истинности моих
слов….
Но будьте готовы, что вступив однажды в прямой контакт с потусторонними силами Ваша
жизнь может кардинально измениться и ответственность за это будете нести Вы сами. В этой
статье я привожу лишь факты, обобщенный опыт нескольких поколений исследователей
паранормальных явлений.

История контактов с потусторонним миром посредством доступных технических средств (транскоммуникация)

1915 год . Английская газета «Light» впервые в мире опубликовала репортаж о записи голосов
умерших с помощью электромагнитных волн.
1956 год. Эксперименты по записи голосов из потустороннего мира Рэймонда Бэйлеса и
Атиллы Фон Сэлэя.
Фридрих Юргенсон -художник расписывающий купол собора святого Петра в Риме,
участник раскопок Помпеи, кинорежесер. В 1959 году записал голоса умерших на магнитофонную ленту и начал научное изучение данного вопроса. в 1963 году провел первую международная пресс-конференцию, после которой феномен голосов тонкого мира на магнитофонной пленке стал всемирно известным. Издал автобиографическую книгу: «Радиокоммуникация с мертвыми» (1967 г.).
Константин Раудив -латвийский писатель и философ. В период с 1944 года по 1974 год. Проводил эксперименты по записи голосов умерших на магнитофонную ленту. После смерти оставил огромный архив записных голосов из тонкого мира. Часть записей храниться в архивах научных центров Англии, другая часть в музее Раудива в Мюнстере (Латвия) После смерти вышел на контакт со своими учениками посредством магнитофона.
Хана Бушек - парапсихолог, основатель германской «ассоциации по исследованию
магнитофонных голосов.» С 1970 года по 1984 год занималась изучением феномена транскоммуникации. Впервые вошла в контакт с потусторонним миром с помощью компьютера.
Франс Зайдл австрийский инженер электрик. Лаурят нобелевской премии «за заслуги в
области исследований энергии». В период с 1965 по 1982 год изобрел технические приспособления для общения с потусторонним миром и разработал действующие методики контактов с потусторонними силами посредствам бытовых приборов, которыми и по сей день пользуются исследователи данного феномена во всем мире.
Не только ученые занимались исследованиями в области транскоммуникации. В разные годы католическая церковь тоже проявляла интерес к настоящему феномену. Наиболее известным священником- исследователем голосов умерших является Лео Шмид.

Методы транскоммуникации

1) микрофонный метод. Вставляем чистую кассету в магнитофон и установив режим
записи, через микрофон (встроенный или внешний) обращаемся к живущим в
тонкоматериальном мире. Можно обращаться к уже умершему человеку и задаем
интересующие вопросы. Между вопросами делаем паузу, для того, чтобы дать возможность
ответить оппоненту с «другой стороны». Запись не должна длиться более 5-10 минут, после
чего вам необходимо внимательно прослушать кассету с начала. Данный метод достаточно
прост и послания из потустороннего мира обычно бывают очень тихими и для распознания
требуют определенного опыта. Помните, что все голоса возникающие на пленке обычно
записываются задом на перед. Поэтому всегда прослушивайте пленку в обратном
направлении.
2) Радиометод. Белый шум Здесь в дополнение к магнитофону используется
обычный радиоприемник. Его необходимо поставить рядом с микрофоном и установить на
«шумовой фон». Смысл использования радиоприемника для записи заключается в том, что на
той стороне становиться доступным множество энергий, пульсаций, частот. При таком методе
голоса становятся громче и отчетливей. Данный метод известен как общение при помощи
Белого шума (его дает радиоприемник). Генераторами Белого шума так же достаточно
эффективно может служить шум воды, часы или метроном. Часто используются несколько
радиоприемников или несколько смешанных источников Белого шума.
3) Визуальная транскоммуникация через телевизор ,видеомагнитофон,
видеокамеру. Впервые изображения умерших людей на телевизионном экране появились
30 сентября 1985 года в результате экспериментов Клауса Шрайбера. Шрайбер изобрел способ
получения изображений умерших людей и сущностей тонкого мира с использованием
обыкновенного телевизионного приемника. Для общения с тонким миром необходимо создать
так называемый зеркальный коридор. Ниже приводиться методика Клауса Шрайбера, которая
на сегодняшний день, является принципиально базовой методикой для получения
изображений обитателей Тонкоматериальных миров.

Методика:

Шаг первый: Изображение с видеокамеры через видеомагнитофон выводиться на телевизор в
реальном времени. ( сделать очень просто).
Видеокамера ставиться напротив телевизора и снимает то что сама же передает на телевизор
через видеомагнитофон. Это базовый принцип, который лежит в основе метода Шрайбера.
На экране появляется изображение, аналогичное эффекту зеркал поставленных друг напротив
друга. Комната не затемняется. Отражения света на экранном стекле телевизора благоприятны
для формирования изображения. Первоначально должно быть видно изображение
«вложенных» друг в друга экранов, сходящихся в яркой точки. Затем с помощью регулировки
фокуса и резкости объектива камеры пробуют получить на экране изображение
напоминающие «колеблющиеся облака». Звук телевизора регулируется таким образом, чтобы
был слышен свистящий звук.( когда микрофон близко от приемника получается данный эффект.
Далее призываем «тонкоматериальных жителей». С моей точки зрения это обязательное
условие, хотя, по мнению ряда исследователей «обитатели» тонкого мира сами выйдут с вами
на связь, так как манипуляциями с камерой и телевизором вы образовали проход в их мир.
При определенном навыке вы будете различать лица и силуэты в «колышущихся облаках». В
эти моменты и включайте видеомагнитофон на запись.
Шаг второй: Из отснятого материала выбираются более четкие образы.( полезно
просматривать по кадрам, так как духи иногда появляются в одном или нескольких кадрах.)
Кадры, где по Вашему мнению «что то есть» выводятся с видеомагнитофона на телевизор и
снимаются на камеру, изображение с которой записывается на второй видеомагнитофон.(
можно и просто записать на видеокамеру, а потом «перегнать» в видеомагнитофон.
Так делается до тех пор, пока изображение не станет четким.
В процессе перезаписи с экрана телевизора качество изображения улучшается - это
непонятный феномен, но он был отмечен всеми исследователями транскоммуникаций.
На сегодняшний день получено в общей сложности около миллиона таких изображений и
записи голосов.
Кроме умерших людей посредством транскоммуникации можно общаться и с Духами и
практически с любыми тонкоматериальными сущностями.
Достаточно четкие видеозаписи тонкоматериальных существ имеются у представителей
ростовской службы аномальных явлений.


Чудо - это, когда появляется человек, что готов не только порадоваться вместе с тобой новому мобильнику, но и остаться с тобой, когда в противниках - весь мир
Сегодня каждый обладая элементарными знаниями и простейшими бытовыми приборами
,такими как телевизор, магнитофон, видеокамера, фотоаппарат, компьютер может легко
установить контакт с тонким миром и получить убедительные вполне материальные
доказательства существования последнего. Вам кажется это нереально, от того что вы
привыкли к мысли, что потусторонний мир это что то далекое таинственное и недоступное.
На самом деле все не так…Тонкий мир рядом -он вокруг нас и за каждым вашим действием
,возможно прямо сейчас наблюдает иной разум…Вам нужны доказательства? И вы готовы
вступить в контакт с потусторонними силами? Тогда внимательно изучите эту статью и при
определенной настойчивости и усидчивости Вы очень скоро убедитесь в истинности моих
слов….
Но будьте готовы, что вступив однажды в прямой контакт с потусторонними силами Ваша
жизнь может кардинально измениться и ответственность за это будете нести Вы сами. В этой
статье я привожу лишь факты, обобщенный опыт нескольких поколений исследователей
паранормальных явлений.

История контактов с потусторонним миром посредством доступных технических средств (транскоммуникация)

1915 год . Английская газета «Light» впервые в мире опубликовала репортаж о записи голосов
умерших с помощью электромагнитных волн.
1956 год. Эксперименты по записи голосов из потустороннего мира Рэймонда Бэйлеса и
Атиллы Фон Сэлэя.
Фридрих Юргенсон -художник расписывающий купол собора святого Петра в Риме,
участник раскопок Помпеи, кинорежесер. В 1959 году записал голоса умерших на магнитофонную ленту и начал научное изучение данного вопроса. в 1963 году провел первую международная пресс-конференцию, после которой феномен голосов тонкого мира на магнитофонной пленке стал всемирно известным. Издал автобиографическую книгу: «Радиокоммуникация с мертвыми» (1967 г.).
Константин Раудив -латвийский писатель и философ. В период с 1944 года по 1974 год. Проводил эксперименты по записи голосов умерших на магнитофонную ленту. После смерти оставил огромный архив записных голосов из тонкого мира. Часть записей храниться в архивах научных центров Англии, другая часть в музее Раудива в Мюнстере (Латвия) После смерти вышел на контакт со своими учениками посредством магнитофона.
Хана Бушек - парапсихолог, основатель германской «ассоциации по исследованию
магнитофонных голосов.» С 1970 года по 1984 год занималась изучением феномена транскоммуникации. Впервые вошла в контакт с потусторонним миром с помощью компьютера.
Франс Зайдл австрийский инженер электрик. Лаурят нобелевской премии «за заслуги в
области исследований энергии». В период с 1965 по 1982 год изобрел технические приспособления для общения с потусторонним миром и разработал действующие методики контактов с потусторонними силами посредствам бытовых приборов, которыми и по сей день пользуются исследователи данного феномена во всем мире.
Не только ученые занимались исследованиями в области транскоммуникации. В разные годы католическая церковь тоже проявляла интерес к настоящему феномену. Наиболее известным священником- исследователем голосов умерших является Лео Шмид.

Методы транскоммуникации

1) микрофонный метод. Вставляем чистую кассету в магнитофон и установив режим
записи, через микрофон (встроенный или внешний) обращаемся к живущим в
тонкоматериальном мире. Можно обращаться к уже умершему человеку и задаем
интересующие вопросы. Между вопросами делаем паузу, для того, чтобы дать возможность
ответить оппоненту с «другой стороны». Запись не должна длиться более 5-10 минут, после
чего вам необходимо внимательно прослушать кассету с начала. Данный метод достаточно
прост и послания из потустороннего мира обычно бывают очень тихими и для распознания
требуют определенного опыта. Помните, что все голоса возникающие на пленке обычно
записываются задом на перед. Поэтому всегда прослушивайте пленку в обратном
направлении.
2) Радиометод. Белый шум Здесь в дополнение к магнитофону используется
обычный радиоприемник. Его необходимо поставить рядом с микрофоном и установить на
«шумовой фон». Смысл использования радиоприемника для записи заключается в том, что на
той стороне становиться доступным множество энергий, пульсаций, частот. При таком методе
голоса становятся громче и отчетливей. Данный метод известен как общение при помощи
Белого шума (его дает радиоприемник). Генераторами Белого шума так же достаточно
эффективно может служить шум воды, часы или метроном. Часто используются несколько
радиоприемников или несколько смешанных источников Белого шума.
3) Визуальная транскоммуникация через телевизор ,видеомагнитофон,
видеокамеру. Впервые изображения умерших людей на телевизионном экране появились
30 сентября 1985 года в результате экспериментов Клауса Шрайбера. Шрайбер изобрел способ
получения изображений умерших людей и сущностей тонкого мира с использованием
обыкновенного телевизионного приемника. Для общения с тонким миром необходимо создать
так называемый зеркальный коридор. Ниже приводиться методика Клауса Шрайбера, которая
на сегодняшний день, является принципиально базовой методикой для получения
изображений обитателей Тонкоматериальных миров.

Методика:

Шаг первый: Изображение с видеокамеры через видеомагнитофон выводиться на телевизор в
реальном времени. ( сделать очень просто).
Видеокамера ставиться напротив телевизора и снимает то что сама же передает на телевизор
через видеомагнитофон. Это базовый принцип, который лежит в основе метода Шрайбера.
На экране появляется изображение, аналогичное эффекту зеркал поставленных друг напротив
друга. Комната не затемняется. Отражения света на экранном стекле телевизора благоприятны
для формирования изображения. Первоначально должно быть видно изображение
«вложенных» друг в друга экранов, сходящихся в яркой точки. Затем с помощью регулировки
фокуса и резкости объектива камеры пробуют получить на экране изображение
напоминающие «колеблющиеся облака». Звук телевизора регулируется таким образом, чтобы
был слышен свистящий звук.( когда микрофон близко от приемника получается данный эффект.
Далее призываем «тонкоматериальных жителей». С моей точки зрения это обязательное
условие, хотя, по мнению ряда исследователей «обитатели» тонкого мира сами выйдут с вами
на связь, так как манипуляциями с камерой и телевизором вы образовали проход в их мир.
При определенном навыке вы будете различать лица и силуэты в «колышущихся облаках». В
эти моменты и включайте видеомагнитофон на запись.
Шаг второй: Из отснятого материала выбираются более четкие образы.( полезно
просматривать по кадрам, так как духи иногда появляются в одном или нескольких кадрах.)
Кадры, где по Вашему мнению «что то есть» выводятся с видеомагнитофона на телевизор и
снимаются на камеру, изображение с которой записывается на второй видеомагнитофон.(
можно и просто записать на видеокамеру, а потом «перегнать» в видеомагнитофон.
Так делается до тех пор, пока изображение не станет четким.
В процессе перезаписи с экрана телевизора качество изображения улучшается - это
непонятный феномен, но он был отмечен всеми исследователями транскоммуникаций.
На сегодняшний день получено в общей сложности около миллиона таких изображений и
записи голосов.
Кроме умерших людей посредством транскоммуникации можно общаться и с Духами и
практически с любыми тонкоматериальными сущностями.
Достаточно четкие видеозаписи тонкоматериальных существ имеются у представителей
ростовской службы аномальных явлений.


Чудо - это, когда появляется человек, что готов не только порадоваться вместе с тобой новому мобильнику, но и остаться с тобой, когда в противниках - весь мир
Сегодня каждый обладая элементарными знаниями и простейшими бытовыми приборами
,такими как телевизор, магнитофон, видеокамера, фотоаппарат, компьютер может легко
установить контакт с тонким миром и получить убедительные вполне материальные
доказательства существования последнего. Вам кажется это нереально, от того что вы
привыкли к мысли, что потусторонний мир это что то далекое таинственное и недоступное.
На самом деле все не так…Тонкий мир рядом -он вокруг нас и за каждым вашим действием
,возможно прямо сейчас наблюдает иной разум…Вам нужны доказательства? И вы готовы
вступить в контакт с потусторонними силами? Тогда внимательно изучите эту статью и при
определенной настойчивости и усидчивости Вы очень скоро убедитесь в истинности моих
слов….
Но будьте готовы, что вступив однажды в прямой контакт с потусторонними силами Ваша
жизнь может кардинально измениться и ответственность за это будете нести Вы сами. В этой
статье я привожу лишь факты, обобщенный опыт нескольких поколений исследователей
паранормальных явлений.

История контактов с потусторонним миром посредством доступных технических средств (транскоммуникация)

1915 год . Английская газета «Light» впервые в мире опубликовала репортаж о записи голосов
умерших с помощью электромагнитных волн.
1956 год. Эксперименты по записи голосов из потустороннего мира Рэймонда Бэйлеса и
Атиллы Фон Сэлэя.
Фридрих Юргенсон -художник расписывающий купол собора святого Петра в Риме,
участник раскопок Помпеи, кинорежесер. В 1959 году записал голоса умерших на магнитофонную ленту и начал научное изучение данного вопроса. в 1963 году провел первую международная пресс-конференцию, после которой феномен голосов тонкого мира на магнитофонной пленке стал всемирно известным. Издал автобиографическую книгу: «Радиокоммуникация с мертвыми» (1967 г.).
Константин Раудив -латвийский писатель и философ. В период с 1944 года по 1974 год. Проводил эксперименты по записи голосов умерших на магнитофонную ленту. После смерти оставил огромный архив записных голосов из тонкого мира. Часть записей храниться в архивах научных центров Англии, другая часть в музее Раудива в Мюнстере (Латвия) После смерти вышел на контакт со своими учениками посредством магнитофона.
Хана Бушек - парапсихолог, основатель германской «ассоциации по исследованию
магнитофонных голосов.» С 1970 года по 1984 год занималась изучением феномена транскоммуникации. Впервые вошла в контакт с потусторонним миром с помощью компьютера.
Франс Зайдл австрийский инженер электрик. Лаурят нобелевской премии «за заслуги в
области исследований энергии». В период с 1965 по 1982 год изобрел технические приспособления для общения с потусторонним миром и разработал действующие методики контактов с потусторонними силами посредствам бытовых приборов, которыми и по сей день пользуются исследователи данного феномена во всем мире.
Не только ученые занимались исследованиями в области транскоммуникации. В разные годы католическая церковь тоже проявляла интерес к настоящему феномену. Наиболее известным священником- исследователем голосов умерших является Лео Шмид.

Методы транскоммуникации

1) микрофонный метод. Вставляем чистую кассету в магнитофон и установив режим
записи, через микрофон (встроенный или внешний) обращаемся к живущим в
тонкоматериальном мире. Можно обращаться к уже умершему человеку и задаем
интересующие вопросы. Между вопросами делаем паузу, для того, чтобы дать возможность
ответить оппоненту с «другой стороны». Запись не должна длиться более 5-10 минут, после
чего вам необходимо внимательно прослушать кассету с начала. Данный метод достаточно
прост и послания из потустороннего мира обычно бывают очень тихими и для распознания
требуют определенного опыта. Помните, что все голоса возникающие на пленке обычно
записываются задом на перед. Поэтому всегда прослушивайте пленку в обратном
направлении.
2) Радиометод. Белый шум Здесь в дополнение к магнитофону используется
обычный радиоприемник. Его необходимо поставить рядом с микрофоном и установить на
«шумовой фон». Смысл использования радиоприемника для записи заключается в том, что на
той стороне становиться доступным множество энергий, пульсаций, частот. При таком методе
голоса становятся громче и отчетливей. Данный метод известен как общение при помощи
Белого шума (его дает радиоприемник). Генераторами Белого шума так же достаточно
эффективно может служить шум воды, часы или метроном. Часто используются несколько
радиоприемников или несколько смешанных источников Белого шума.
3) Визуальная транскоммуникация через телевизор ,видеомагнитофон,
видеокамеру. Впервые изображения умерших людей на телевизионном экране появились
30 сентября 1985 года в результате экспериментов Клауса Шрайбера. Шрайбер изобрел способ
получения изображений умерших людей и сущностей тонкого мира с использованием
обыкновенного телевизионного приемника. Для общения с тонким миром необходимо создать
так называемый зеркальный коридор. Ниже приводиться методика Клауса Шрайбера, которая
на сегодняшний день, является принципиально базовой методикой для получения
изображений обитателей Тонкоматериальных миров.

Методика:

Шаг первый: Изображение с видеокамеры через видеомагнитофон выводиться на телевизор в
реальном времени. ( сделать очень просто).
Видеокамера ставиться напротив телевизора и снимает то что сама же передает на телевизор
через видеомагнитофон. Это базовый принцип, который лежит в основе метода Шрайбера.
На экране появляется изображение, аналогичное эффекту зеркал поставленных друг напротив
друга. Комната не затемняется. Отражения света на экранном стекле телевизора благоприятны
для формирования изображения. Первоначально должно быть видно изображение
«вложенных» друг в друга экранов, сходящихся в яркой точки. Затем с помощью регулировки
фокуса и резкости объектива камеры пробуют получить на экране изображение
напоминающие «колеблющиеся облака». Звук телевизора регулируется таким образом, чтобы
был слышен свистящий звук.( когда микрофон близко от приемника получается данный эффект.
Далее призываем «тонкоматериальных жителей». С моей точки зрения это обязательное
условие, хотя, по мнению ряда исследователей «обитатели» тонкого мира сами выйдут с вами
на связь, так как манипуляциями с камерой и телевизором вы образовали проход в их мир.
При определенном навыке вы будете различать лица и силуэты в «колышущихся облаках». В
эти моменты и включайте видеомагнитофон на запись.
Шаг второй: Из отснятого материала выбираются более четкие образы.( полезно
просматривать по кадрам, так как духи иногда появляются в одном или нескольких кадрах.)
Кадры, где по Вашему мнению «что то есть» выводятся с видеомагнитофона на телевизор и
снимаются на камеру, изображение с которой записывается на второй видеомагнитофон.(
можно и просто записать на видеокамеру, а потом «перегнать» в видеомагнитофон.
Так делается до тех пор, пока изображение не станет четким.
В процессе перезаписи с экрана телевизора качество изображения улучшается - это
непонятный феномен, но он был отмечен всеми исследователями транскоммуникаций.
На сегодняшний день получено в общей сложности около миллиона таких изображений и
записи голосов.
Кроме умерших людей посредством транскоммуникации можно общаться и с Духами и
практически с любыми тонкоматериальными сущностями.
Достаточно четкие видеозаписи тонкоматериальных существ имеются у представителей
ростовской службы аномальных явлений.


Чудо - это, когда появляется человек, что готов не только порадоваться вместе с тобой новому мобильнику, но и остаться с тобой, когда в противниках - весь мир
Что мы знаем о мистике в продаже. есть например книги,руны и прочее. а что еще?
ну например куклы. Что,не верите что в кукрах если мистика? например такие как


ногие сейчас очень увлекаются куклаими БЖД.



Чудо - это, когда появляется человек, что готов не только порадоваться вместе с тобой новому мобильнику, но и остаться с тобой, когда в противниках - весь мир
«Категории магии». Это статья предназначена для тех, кто не знает с чего начать обучение. С этого материала, я сам начал изучать магию. Но прежде, чем начать, сделайте следующее: «Возьмите чистый лист бумаги и в течение недели записывайте, почему вы решили заниматься магией, на одной стороне листка. А почему, по вашему мнению, не стоит заниматься магией на другой. По истечении срока сравните все «За» и «Против». Если доводов «За» больше, то этот материал для вас, если нет, то вы сами себе ответили, стоит ли вам заниматься оккультизмом. Далее, не зависимо от результата, нужно сжечь этот листок.

УРОК 1

КАК НАЧАТЬ
Начнем с того, что все сказки, истории о силе колдунов, ведьм, волшебников - правда. Но, к сожалению, не полная.
Необходимо понять, что в отличии от волшебников в сказках и фильмах, настоящие волшебства не происходят за миг. Например совершая ритуал обогащения, имейте в виду, что пройдет неделя или месяц, пока деньги появятся. А появиться они могут только естественным способом. При правильном исполнении ритуала это незамедлительно произойдет.
Никто не даст магической силы: ее нужно заслужить. Существует лишь один способ, как добиться этого: практика, практика, практика.
Сначала нужно записывать свои практические опыты, сны, мечты.
Записи следует вести в двух отдельных дневниках.

читать дальше




21:29

Руны

Чудо - это, когда появляется человек, что готов не только порадоваться вместе с тобой новому мобильнику, но и остаться с тобой, когда в противниках - весь мир
думала с чего бы начать, и решила начать с рун.
кто расскажет что из себя представляют руны?

Рунические символы применяются в писменности и в магии, руны наносятся на талисман, применяются для гадания, и даже составляются рунические заклинания.
Известно множество разновидностей рунического ряда, наиболее известный это «Футарк»
Футарк - Рунический алфавит, футарк разбит на три группы — атта. Каждый атт состоит из восьми рун. «Атт»
Футарк встречается уже со 2 в н.э. Скандинавии руны часто менялись, сохраняя для магических применения «Футарк», жрецы и маги вырабатывали новые рунические алфавиты, применявшиеся почти исключительно как средство письменности.
Младшие руны
Наиболее известные рунические алфавиты:
Футорк - Англосаксонский или Нортумбрийский строй, состоит из 33 рун
Младший футарк – Скандинавский «младший» рунические строй, состоит из 16 рун
Арманен – Немецкий рунический строй, состоит из 18 рун.
Также существуют и славянская руническая письменность, предположительно существовавшая до появления кириллицы. Возможно именно из-за того что существование славянских рун не вписывается в общепринятую теорию появления письменности по этому поводу ведется много споров, приводятся аргументы как в поддержку так и в опровержение существованию славянской рунической письменности, по этому не буду на них останавливаться подробно.
Легенда о происхождение рунического алфавита «Футарк»
Легенда гласит:
"Чтобы получить знание рун, верховный бог Один принес себя в жертву, пронзив себя копьем и "Пригвоздивший" себя им к дереву (Иггдрасиль) через какое-то время Один случайно обломил девять ветвей (три длинные и шесть коротких), которые и упали на землю, окрашенные кровью его ран. В узоре упавших на землю рун, затуманенному болью взору Одина и открылось очертание всех 24 рун."
Руны наносились на ритуальные инструменты, на оружие и боевые доспехи, часто руны применяются и в магии, в виде отдельных символов на талисмане или целых надписей (рунических заклинаний), магическое значение рун весьма широко, и зависит не только от самой руны но и от ее положения и от рун начертанных рядом (в случае рунического текста или заклинания). В магических целях как правило применялся «Футарк».


@настроение: ободряющее